Фоновые люди

Яндекс реклама
Фоновые люди

Долорес Кэннон популяризировала идею людей на заднем плане как, по сути, «массовки» в земном опыте. Представление о том, что некоторые люди не являются «настоящими», может быть для некоторых чувствительной идеей, но это не значит, что это не реальность. В предисловии я должен также упомянуть, что на каком-то уровне это не имеет значения — вы всегда должны относиться ко всем так, как хотели бы, чтобы относились к вам, с любовью и добротой. При этом в этой статье будет рассмотрено мое развивающееся понимание дополнительных функций в матрице.

Кто такие фоновые люди?

Фоновые люди (статисты, наполнители, заполнение, не-источники) — это матричные энергетические голограммы, помогающие населять и проникать в реальность. Их физические тела кажутся «реальными» (за исключением того, что на самом деле это не так, потому что ничто из этого не реально, как мы думали об этом), но, как объясняли некоторые духовные учителя, эти тела в основном являются пустотами — пустыми, запрограммированными машинами, состоящими только из энергия.

Эти биологические машины выглядят настоящими, звучат настоящими и действуют как настоящие. Конечно, это намеренно. Наполнители были созданы вами, Создателем Источника (и/или нашим Галактическим Сознанием ), чтобы игроки могли получить окончательный, наиболее формирующий опыт обучения в этой иллюзорной матрице.

Если эта идея верна, это может позволить принять новые линзы для взгляда на жизнь и помочь гораздо легче понять, как некоторые «люди» могут вести себя такими жестокими и вредными способами. Матрица работает на энергии, особенно на негативных эмоциях игроков Источника. Одним из аргументов в пользу наличия наполнителей является то, что они фактически продвигают продолжение матрицы, подстрекая игроков — вызывая у них эмоции, реакции и энергию.

Мы создаем нашу реальность

На высшем уровне каждый из нас создал свою собственную реальность. Вселенская сама создала матрицу; local вы создаете свою повседневную реальность.

Каждый игрок написал свой собственный фильм, но каким-то образом все игроки разыгрывают свой фильм на одном и том же огромном космическом киноэкране, вместе в одном кинотеатре. Итак, все остальные игроки на самом деле наблюдают (живут…) за другим движением (жизнью…), чем вы, но все они делают это одновременно и вместе на одной и той же сцене (Земля), где они могут взаимодействовать. Мы живем в гигантском многопользовательском, очень интерактивном, перекрывающемся фильме со многими другими душами. Однако эта реальность не является объективной. Каждая единица сознания имеет полностью свой собственный опыт.

Однажды я прочитал оценку, согласно которой примерно 50% людей на планете не являются сущностями-источниками . Согласно другому предположению, на каждые 5000 игроков, не являющихся пользователями Source, приходится примерно один игрок Source. В любом случае, количество игроков, скорее всего, будет в меньшинстве, и это одна из многих причин, по которой земная школа невероятно сложна.

Если бы мы действительно выбрали других игроков Source и вписали их в нашу игру, даже если они все еще спят в игре, они, как правило, спокойны, счастливы и доступны. В большинстве игроков Source есть живая, любящая энергия, которую вы можете уловить почти сразу (по мере того, как вы повышаете свою частоту ). Большинство из них гостеприимные, сострадательные, глубокие мыслители, которые обычно заботятся о благополучии себя, планеты и жизни.

Игрокам, не являющимся источником, иногда не хватает сочувствия и может даже не хватать уважения к живым существам или мало ценить святость жизни. У игроков, не являющихся Источниками, нет души, которая представляет собой подуровень энергетического сознания, расположенный непосредственно над уровнем физического носителя.

Мир принадлежит вам

Помните: вы — Источник, а жизнь — ваша мечта!

Если в этом опыте есть заполнители, вы вписали их в сценарий, написали историю и создаете реальность в режиме реального времени. Это игра уровней; это игра эволюции. В какой-то степени это самозадуманный, самостоятельно построенный лабиринт обмана и обмана. Вы вошли в эту игру и хотели, чтобы она казалась настолько реальной, что вы стерли свою память и предоставили миллиарды других людей играть свои роли вокруг вас.

Некоторые из этих актеров являются вымышленными персонажами, чтобы укрепить старые системы убеждений и увековечить отрицательную полярность (чтобы научить вас — чтобы вы могли выразить и испытать, кто вы есть на самом деле), а некоторые — «настоящие» игроки, которые также играют игра, как вы.

Ничто не реально, кроме вас и горстки других кинозрителей, которые также находятся в вашем кинотеатре. Каждый из нас разработал и построил свое собственное субъективное состояние сна, чтобы играть в нем, дополненное людьми, местами и обстоятельствами, с которыми мы хотели взаимодействовать, чтобы наши души могли развиваться.

Все остальные — просто персонажи в пьесе — у них на самом деле нет «контроллера игрока», если хотите, который управляет ими извне истории.

Чей это мир?
(Мир твой, мир твой)
Это мое, это мое, это мое
Чей это мир?
Это твое… мир твой.
– NAS

Реальны ли фоновые люди? Все есть отражение Энергии Источника , Единого Сознания. Становится опасным думать, что вы можете относиться к чему-то или думать о чем-то меньше, чем кто-либо другой — это духовное эго. В любом случае все это мечта о световой энергии, так что на самом деле это не имеет значения. Все является отражением [вас].

– ААРОН ДАУТИ

Чему вас учат бездушные?

Основная цель фоновых людей — позволить игрокам учиться в процессе саморефлексии. Без зеркала, чтобы увидеть себя, нельзя участвовать в формирующих путешествиях по самообучению.
Когда игроки верят, что каждый человек так же реален, как и они, они относятся к игре намного серьезнее. они верят, что это «реально» — что все люди реальны.

Как изменилось бы восприятие определенных случаев, если бы вы вдруг приняли за истину, что некоторые люди (… и обстоятельства или события, «вызванные» другими) были просто энергетическими голограммами — что они на самом деле не были «настоящими»?

Я родился 11 сентября. Я знаю, что я решил войти в свой мир в этот день, чтобы я мог чувствовать себя особенно затронутым ужасающими атаками 11 сентября, не будучи непосредственно вовлеченным в них (я читал, что ни один игрок Source никогда не будет принимать непосредственное участие в какой-либо из них). экстремальные трагедии, если они не подпишутся на этот опыт до воплощения). Я хотел критически подумать о последствиях терактов в моем мире. Я хотел быть маяком любви и света, чтобы коснуться тысяч людей, так как тысячи людей погибли в тот день, усвоив урок того, что могут создать страх и ненависть. Я НЕ говорю, что нападения не были реальными; Я говорю, что они не повлияли напрямую на мою личную игру. Но нападения научили меня больше всего на свете тому, что безусловная любовь ко всем — единственный приемлемый вариант, учитывая то, что может создать противоположность.

Игроки могут принять новые линзы и начать спрашивать: «Что я могу извлечь из этого?» перед лицом бедствия, боли или причинения вреда. Без извлечения уроков они просто будут продолжать повторять свои жизни, которые представляют собой не что иное, как изощренные пародии на куклу Барби, разыгрываемые Высшим Я в высших измерениях .

Последние мысли

Я предполагаю, что игроки, не являющиеся источниками, по существу исчезают из игры после их или вашего ухода со сцены.
Некоторые духовные учителя постулируют, что их сознание сливается с сознанием планеты, где, как часть разума Геи, они работают над созданием и конструированием природы.

Некоторые также верят, что у каждого есть душа, но некоторые просто продвинулись дальше в своем путешествии, чем другие. Старые души более зрелые, в то время как новые души все еще находятся на более ранних стадиях духовного развития. Третьи говорят, что мы, в человеческом обличии, решаем, хотим ли мы воспитывать и расти сами на Земле, и тем самым мы «зарабатываем» душу — что может быть секретом побега из Матрицы .

Какова бы ни была правда — если вообще существует одна стандартная объективная правда об этой концепции — нет сомнений, что мы живем в очень сложной симуляции/реальности.

0
0

  • « Оставить комментарий »

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *