Г. М. Гласкинг, австралийский журналист, описал эту технику в нескольких книгах, начиная с "Окон ума". В работе по его методике участвуют три человека: один, собственно, осуществляет астральную проекцию, а еще двое нужны для того, чтобы его приготовить. Субъект ложится на спину в теплой и затемненной комнате таким образом, чтобы не испытывать никаких неудобств. Один помощник довольно сильно, даже грубо массирует его ступни и лодыжки, в то время как другой держит его голову. Помещая мягкую часть своего сжатого кулака на лоб субъекта, он энергично натирает его в течение нескольких минут. Такое воздействие вызывает в голове субъекта жужжание и шум, и вскоре он почувствует себя немного дезориентированным. Его ноги испытывают зуд, а в теле появляется легкость или же ощущение плавания, иной раз - изменения формы.
Когда это состояние достигнуто, начинаются упражнения в воображении. Субъекта просят представить, что его ноги выдвигаются наружу и становятся длиннее примерно на дюйм (2-3 см). Когда он убедится, что может это сделать, он должен дать им вернуться к нормальному состоянию, а затем сделать то же самое со своей головой, вытягивая ее наружу за пределы нормального положения. Чередуя все время упражнения с головой и ногами, дистанцию постепенно увеличивают, пока не появится возможность выдвинуть одновременно ноги и голову на расстояние двух футов (60 см) или более. После этого субъект представляет, что он одновременно вытягивает ноги и голову, становясь очень длинным, а потом "распухает" вверх, наполняя комнату, подобно гигантскому воздушному шару. Конечно, кому-то эти манипуляции будут удаваться легче, кому-то труднее. Следует установить, какой темп исполнения требуется, чтобы каждая стадия прошла успешно. Некоторые завершают этот этап за пять минут, другим же может не хватить и четверти часа.
Далее субъекта просят представить себя снаружи, за входной дверью. Он должен детально описать все, что видит, указав цвета, материалы двери и стен, почву и окружающую обстановку. Затем ему надо подняться над домом, чтобы обозреть окружающую местность. С целью показать, что вся сцена полностью находится под его контролем, его просят менять ее от дня к ночи и наоборот, наблюдая, как солнце садится и встает, и огни зажигаются и гаснут. Наконец его просят лететь прочь и приземлиться, где он пожелает. Для большинства людей воображаемые сцены на этой стадии становятся такими реальными, что они приземляются где-нибудь с полным ощущением реальности и могут легко описать то, что видят.
Вы спросите, как этот опыт заканчивается? Обычно никакого приглашения для этого не требуется - субъект неожиданно сам объявляет: "Я здесь" или "Я вернулся" и после этого обычно сохраняет полное воспоминание о том, что говорил и пережил. Но, как и при любом методе астральной проекции, хорошо в заключение уделить несколько минут расслаблению и возвращению в нормальное состояние. Интересно, что эта техника очень эффективна с точки зрения отрыва обычного образа субъекта от своего тела.
Это направляет и укрепляет его воображение, сохраняя в то же время его тело свободным и расслабленным.